На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Лиды для для салона роялей, пианино и органов «Форте и Пиано»

Организация рекламной кампании с целью поиска потенциальных клиентов. В качестве инструмента привлечения трафика выбран сервис интернет рекламы TINA, позволяющий максимально точно настроить сегменты аудиторий и получить быстрый приток обращений в компанию с максимально точным портретом заказчика.

KPI:
- Посетитель: 26,3 руб.


- Лид: 633,7 руб.
- Конверсия: 4,15%
- Целевые: 92%

Цели кампании:
- Увеличение продаж и развитие аудитории
- Максимальное кол-во обращений в рамках выделенного бюджета
- Максимальной целевой портрет клиента

Цели конверсии:
- Звонок
- Заявка
- CallBack

Инструменты:
- Сервис интернет рекламы TINA (8 каналов)
- ЯД
- РСЯ
- РСЯ (ретаргетинг)
- AdWords
- КМС (заинт. ключи)
- КМС (интер. ключи)
- КМС (заинт. рубрика)
- КМС (ретаргетинг)

Перспективы развития в рамках сервиса интернет-рекламы TINA:
- Расширение кол-ва каналов привлечения трафика (доступно до 96)

Перспективы развития в рамках Performance Marketing:
- Внедрение CRM
- Интеграция CRM с колл-трекером
- Сквозная аналитика с оптимизацией РК в TINA и SEO по целям конверсии соответствующим максимальному ROI.
- Аудит и контроль воронки с последующей обратной связью для расширения её заужений на каждом этапе.
- Разработка презентационного и методического материала.
- Аутсорсинг отдела продаж

наверх